Модели:

Volvo Cars заявляет о выходе в топ дорогих комплектаций VOLVO XC90

Volvo Cars заявляет о выходе в топ дорогих комплектаций VOLVO XC90
20:8:2015
Компания Volvo Cars дала небольшой, но довольно внушительный отчет за первое полугодие и сделала ряд интересных заявлений.

Так, Volvo XC90 в версии "Inscription" составил 76% общего заказа нового Вольво. На сегодня заявлено о реализации более 56 тыс. автомобилей этой серии, хоть Volvo Cars прогнозировало не более пятидесяти. Такая популярность заставил завод-производитель компании в Торсланде (Норвегия) заработать в усиленном графике. Алан Виссер, вице-президент компании по маркетингу, подчеркнул, что большинство заказчиков остановило выбор на «премиум» модификации Inscription и, соответственно, компанию Вольво можно смело назвать производителем автомобилей «премиум» класса.

В чем же причина такого исторического роста популярности Volvo XC90:
• современные дизайнерские новшества;
• технологические инновации;
• в основе – новая платформа SPA.

Результатом внедрения новаторских решений команды разработчиков, дизайнеров и маркетологов Volvo Cars стали внушительные цифры финансового роста за первое полугодие. Основная прибыль (EBIT) в 2015 году - 1660 млн. шведских крон (за такой же период в 2014 – 968 млн. ш. к.), а полученные средства с продаж – 75215 млн. ш. к. (2014 г. – 66982 млн. ш. к.).

Розничные показатели продажи не имеют столь выдающих показателей, но все же с 229 013 авто в прошлом году достигли 232 284 единицы в этом. Основная часть пришлась на европейский рынок, в Китае и США - стабильность продаж.

Хокан Самуэльссон, президент и ген. директор компании Volvo Cars, отметил, что план преобразования компании, начатый еще в 2010 году, дает свои результаты и успешно.

Новый план-стратегия компании заключается в позиционировании марки Volvo как «премиум», создание и продвижение нового модельного ряда. Цель: выход на уровень продаж в год 800 тыс. автомобилей.

Кроме выполнения поставленных финансовых показателей за первое полугодие, компания Volvo Cars набирает обороты в развитии, расширении производственной сети: на возведение нового завода в Южной Каролине близ Чарльстона (2015-2018 гг.) уже выделено 500 млн дол., прогнозируемая производительность - более 100 тыс. авто/год.